Версия // Общество // В Кирове маркетологи ответили на критику мэра Шульгина о фасадах домов в «дымковском» стиле

В Кирове маркетологи ответили на критику мэра Шульгина о фасадах домов в «дымковском» стиле

2348

https://echokirova.ru/
В разделе

В Кирове представители клуба маркетологов предположили, что глава города Илья Шульгин, выступающий против перекрашивания фасадов однотипных домов в дымковском стиле, пока не до конца понимает значимость этого проекта для региона.

Жители Кирова уже давно наблюдают негласное противостояние во вкусах главы города Ильи Шульгина и городских маркетологов. Предметом несогласия чиновничества и творчества стали многоэтажки на Комсомольской, выкрашенные под «дымковскую» игрушку. Еще в конце прошлого года на заседании градостроительного совета Шульгин признался, что ему хочется закрасить дымковские фасады белой краской, потому что они напоминают ему «иллюстрации из учебника анатомии».

Один из инициаторов «дымковского» проекта, руководитель кировского «Клуба маркетологов» Алексей Обжерин уверен, что Шульгин просто не все знает об этом проекте. Была договоренность поговорить с мэром о творчестве в личной беседе, отметил маркетолог, но она пока так и не состоялась.

Обжерин уверен, что Шульгин мнения своего все-равно не изменит, но он должен до конца понять насколько этот проект важен для города. Тем более, проект уже был признан не только кировчанами, но и жителями страны, на серьезном уровне. И даже получил премию в области пиара.

«Где-то мы видели, что Шульгин иногда соглашается, хотя видно, что лично ему не нравится. Я очень уважаю это качество, когда тебе не нравится, но ты понимаешь, что много «за», чтобы это сделать. Я уверен, что когда-нибудь эти дома на Комсомольской снесут и построят что-то красивое. Мы просто сделали арт-объект временного характера», - высказался Обжерин в эфире «Эхо Москвы в Кирове».

Он отметил, что эту инициативу, судя по опросам в соцсетях, поддерживало 80% кировчан. Причем опросили не менее 10 тысяч человек, и мнения по поводу возрождения дымковской росписи с большим отрывом были положительные.

«Я признаю право человека иметь свое мнение, ему может это не нравится. Но если мы говорим о том, красиво этот или нет, то тут нет одного авторитета, которому все бы могли безоговорочно доверять», - добавил маркетолог.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.04.2019 16:17
Комментарии 0
Наверх