«Группа ГАЗ» может вернуть на рынок «Волгу»

Под этим брендом, если будет принято такое решение, появится не легковой пассажирский автомобиль, а коммерческое авто, предназначенное для перевозки малотоннажных и малогабаритных грузов. Возврата к выпуску собственного легкового автомобиля в Нижнем Новгороде в обозримом будущем не планируют.

Последняя «Волга» сошла с конвейера ГАЗа в 2010 году. Это была Volga Siber, созданная на базе модели Chrysler Sebring — неудачная попытка совмещения американского и российского автомобилей. С тех пор легковой автопром на нижегородской площадке Группы ГАЗ представлен только сборочным производством отдельных моделей Scoda и Volkswagen, выпускающихся по контракту с немецким автоконцерном.

Сейчас группа ГАЗ полностью перешла на выпуск коммерческих авто и продвигает модели семейства «Газель NEXT». Как сообщает газета «Ведомости», председатель совета директоров и совладелец компании «Русские машины», которая владеет контрольным пакетом акций «Группы ГАЗ», Зигфрид Вольф считает, что линейке ГАЗовских автомобилей очень не хватает модели, схожей по своим характеристикам с Volkswagen Caddy, которая может выпускаться как в пятиместном пассажирском варианте, так и в двухместном грузовом.

И если решение о разработке такой модели будет принято, а пока неизвестно даже на какой платформе выпускать новый автомобиль: собственной разработки или в кооперации с кем-то, то, возможно, она будет выпускаться под легендарным брендом «Волга».

Нужно сказать, что попытки выпускать автомобили подобного класса в Нижнем Новгороде предпринимались еще до перехода автозавода в управление Олега Дерипаски. Так, в 1993-94 годах выпускались опытные образцы «каблучка» ГАЗ-2304 «Бурлак» с различными фургонами, который в 1995 году предполагалось запустить в серию. Примерно в то же время разработали и пикапы-внедорожники «Атаман», которые также в серию не пошли.

Отдел новостей «Нашей версии в Нижнем Новогороде»

27.03.2017 14:22

Просмотров: 3301