Версия // Власть // Губернатор Кировской области Александр Соколов: чиновники должны давать понятные ответы на обращения

Губернатор Кировской области Александр Соколов: чиновники должны давать понятные ответы на обращения

3213

Эхо прямой линии

Фото пресс-службы правительства Кировской области
https://www.kirovreg.ru
В разделе

Губернатор Кировской области Александр Соколов остался недоволен тем, как чиновники ответили на вопросы жителей области, поступившие во время прямой линии. При этом, почти 1,5 тысяч вопросов кировчане направляли губернатору, но сам он ответил только на 42 из них.

Губернатор Кировской области Александр Соколов провел совещание с главами органов исполнительной власти региона, посвященное итогам прямой линии с населением 26 сентября 2023 года. По данным ЦУР, тогда жители задали Соколову 1471 вопрос по 23 темам. Большая часть из них касалась СВО, проблем жилищно-коммунального хозяйства, расселения из аварийного жилья и капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства и уличного освещения, а также строительства школ и оказания медицинской помощи. По сравнению с предыдущей прямой линией, которая прошла в апреле, в этот раз снизилось число обращений, связанных с обманутыми дольщиками и изменением часового пояса. Кроме того, по итогам прямой линии люди оставили более 5 тыс. комментариев.

Заместитель руководителя Центра управления регионом Алексей Логунков отметил, что комментарии с конкретными вопросами передали в профильные ведомства и муниципальные органы власти. По состоянию на 18 октября без четких ответов остаются пять вопросов, которые находятся в компетенции Упрдор «Прикамье».

Как выяснилось, Александр Соколов нашел время и будто бы лично просмотрел все материалы. По высказанному им мнению, чиновники не во всех случаях качественно ответили на вопросы жителей области. Публично он распорядился отработать их повторно, так как считает, что ответы должны быть понятными и исчерпывающими. «Ответ должен быть по существу, и пока автор вопроса не удовлетворился ответом, не написал «Спасибо», обращение закрывать нельзя, надо продолжать переписку, отвечать на вопрос. Так как оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель», - правильно резюмировал губернатор.

И нельзя не признать, что в данном случае Александр Соколов прав. Ведь и, действительно, порой, понять, что именно хотел сказать чиновник в отношении того или иного вопроса, бывает очень сложно. Иногда возникает ощущение, что ответы госучреждений написаны на каком-то особом наречии русского языка, не доступного простым смертным. Язык чиновников часто не столько косноязычен, сколько предназначен сказать так, чтобы ничего конкретного не сказать - кто не сталкивался с подобным в общении с «ответственными работниками»? Но почему во время прямой линии сам он ответил только на 42 вопроса кировчан? Конечно, время прямого эфира ограничено. Но за три недели он мог обработать как минимум еще десяток-другой обращений - наиболее актуальных для области. За одно и показал бы мастер-класс подчиненным. Несомненно, руководитель региона — человек занятой. Но нашел же он время просмотреть и оценить качество ответов на почти 1,5 тыс. вопросов. Может быть, стоило потратить часть времени на прямое общение с «работодателем»? В конце-то концов, вопросы, поступившие на прямую линию, были заданы лично ему, а не его подчиненным. Поэтому публичная критика руководителя региона в адрес подчиненных чиновников, может быть, и верна, но в данном случае (и довольно часто уже для этого губернатора) выглядит, скорее, как популистская часть избранного для него имиджа, чем планомерная рутинная работа с объективными оценками и трансформирующимися в конкретные дела выводами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.10.2023 12:36
Комментарии 1
Еще на сайте
Наверх