Версия // Общество // В Кирове восстановили движение автобусов в деревни на Старомосковском тракте

В Кирове восстановили движение автобусов в деревни на Старомосковском тракте

2005

Грязное дело

В разделе

В Кирове восстановили автобусное сообщение с деревнями, расположенными на Старомосковском тракте. Для этого разбитую большегрузами грунтовую дорогу засыпали щебнем. Но решит ли это проблему?

В администрации Кирова сообщили о том, что автобусное сообщение между центральной частью города и деревнями на Старомосковском тракте восстановлено. Чтобы оперативно справиться с проблемой, разбитую большегрузами дорогу засыпали слоем щебня. «В рамках содержания дорог подрядная организация АО «Гордормостстрой» укрепила щебнем грунтовый участок трассы. Работы были выполнены на всем протяжении проезжей части. На сегодня автобусное сообщение с деревнями Старомосковского тракта восстановлено в полном объеме», - отчитались в пресс-службе мэрии. Также в администрации областного центра отметили, что сити-менеджер Вячеслав Симаков велел усилить контроль за этим участком дороги и впредь не допускать серьезных сбоев в работе общественного транспорта.

Напомним, ранее «Наша Версия в Кировской области» сообщала о том, что население деревень Башарово, Чарушины, Эсаулово оказалось отрезано от «большого мира», так как дорога превратилась в ровный слой грязи. Им приходилось тратить по нескольку часов, чтобы добраться на работу в центр Кирова и обратно. Также возникли сложности с доставкой детей в школу. А пожилые сельчане по нескольку дней вынуждены были сидеть без продуктов. Ведь добраться до магазинов самостоятельно они не могли. Причина бедственного положения жителей населенных пунктов — разбитая грунтовая дорога. Из-за непролазной грязи водители рейсового автобуса отказывались ехать дальше деревни Русское.

Оказавшиеся в затруднительном положении сельчане пожаловались в региональное отделение Общероссийского народного фронта. Активисты организации пояснили, что участок трассы, о котором идет речь, непригоден для проезда из-за того, что по нему курсирует тяжелая техника сельхозпредприятий. Кроме того, один из кировчан разрабатывает песчаный карьер на принадлежащей ему земле. Это тоже негативно сказывается на состоянии дороги. При этом, «фронтовики» утверждают, что добыча песка может вестись незаконно. Владельца уже привлекали к уголовной ответственности за незаконную добычу полезных ископаемых. В качестве наказания его оштрафовали. Он оплатил штраф и продолжил «грязное дело».

Между тем, что бы ни говорили городские власти, такой способ ремонта дороги проблему не решит. За зиму щебень может превратиться в кашу. Весной уже имеющиеся проблемы только усугубятся. Грязи меньше не станет. Она просто слегка поменяет свой цвет. Думается, в данном случае к «дорожному вопросу» следует подходить комплексно. В первую очередь мэрия и контролирующие органы должны разобраться с «песочным промышленником» и решить вопрос с проездом тяжелой сельхозтехники. Кроме того, в 21 веке грунтовая или покрытая щебнем дорога — какой-то коммунальный атавизм. В большинстве регионов России даже к отдаленным труднодоступным деревням с населением 200-300 человек стараются построить асфальтовую дорогу. А тут в черте Кирова закатанная в щебень дорога да указание от градоначальника следить за ее состоянием... Может быть, администрации Кирова следует взглянуть на создавшуюся ситуацию критично и найти деньги на настоящий ремонт дороги, а не менять цвет грязи за счет бюджета?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.11.2022 15:56
Комментарии 0
Наверх