Версия // Бизнес // В сети рассказали о видах и этапах рекламной кампании

В сети рассказали о видах и этапах рекламной кампании

2000
Виды и этапы рекламной кампании
(фото: pxhere.com)
В разделе

Реклама является основой продвижения любого товара или услуги. Чтобы добиться положительных результатов, к продвижению необходимо подходить комплексно. Именно поэтому все мероприятия, направленные на распространение информации о продукте, объединяются в единую рекламную кампанию.

Управлять всеми имеющимися рекламными кампаниями можно при помощи платформы getuniq.me, которая позволяет эффективно распределять и оптимизировать бюджет между основными проектами. Более подробную информацию можно получить на специализированных ресурсах и сервисах, например, GetUniq.

Что это такое?

Рекламная кампания представляет собой совокупность мероприятий, которые нацелены на продвижение предприятия и его продукции. Составляют ее с учетом маркетингового плана, имеющихся средств, поставленных задач и общего стиля бренда. Как показывает практика, эффективность полноценной РК намного выше, чем отдельных акций, что позволяет лишний раз стимулировать рост продаж.

Преимущества

За счет правильно настроенной РК удается не только увеличивать конверсию, но также повышать интерес к рекламируемому продукту, создавать имидж компании и поднимать популярность торговой марки. Кроме того, рекламные мероприятия позволяют:

  • увеличить потребительскую базу;
  • добиться конкурентоспособности на рынке;
  • выстроить общение с клиентами;

Так как проведение рекламы требует больших ресурсов и вложений, включая не только финансовые средства, но и имеющиеся теоретические знания, доверить подобное занятие лучше все-таки профессионалам.

Виды рекламных кампаний

Существуют целый десяток видов РК, но чаще всего выделяют три ключевых типа. Рекламная кампания делится на:

1. Имиджевую. Основная цель – продвижение бренда и формирование позитивного отношения к его продукции. Отличается долгосрочностью и огромными затратами, поэтому подходит для крупных предприятий.

2. Торговую. С ее помощью осуществляется продвижение конкретной торговой точки. Для увеличения продаж используют различные выгоды, позволяющие компании выделиться среди конкурентов.

3. Продуктовую. В отличие от предыдущих типов, здесь рекламируется уже конкретная продукция. В качестве основного инструмента используют новизну. Новинки позволяют заинтересовать аудиторию и добиться лояльности к похожим товарам.

Выбор типа рекламной кампании основывается на их специфике и зависит во много от целей предприятия.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.05.2022 10:53
Еще на сайте
Наша версия в Кирове и Нижнем Новгороде - региональный проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх