Версия // Общество // Кировская область оказалась в числе аутсайдеров ПФО по приверженности населения ЗОЖ

Кировская область оказалась в числе аутсайдеров ПФО по приверженности населения ЗОЖ

1437
Скриншот с сайта РИА Новости
https://ria.ru
В разделе

Кировская область осталась в числе регионов-аутсайдеров Приволжского федерального округа в рейтинге приверженности населения здоровому образу жизни по итогам 2022 года.

Кировской области не удалось покинуть ряды регионов-аутсайдеров Приволжского федерального округа в рейтинге приверженности населения здоровому образу жизни. По итогам 2022 года область осталась на 12 месте в ПФО, так и не выбравшись из тройки самых неблагополучных по этому показателю субъектов округа. В общероссийском рейтинге регион ухудшил свои позиции.

Согласно исследованию «РИА Рейтинг», в рейтинге приверженности населения ЗОЖ Кировская область набрала 60,8 балла из 100 возможных и заняла 53 место. Годом ранее в аналогичном рейтинге регион занимал 51 место в России и 12 в Приволжском федеральном округе, набрав 61,5 баллов.

Также в тройку отстающих по приверженности населения ЗОЖ в Приволжье попали Пермский край (13 место в ПФО и 61 в России) и Удмуртия (14 место в ПФО и 71 в России). Лидером округа стала Ульяновская область. В целом по России этот субъект ПФО занял 6 место. Также в топ-3 попали Саратовская область и Чувашия, занявшие 10 и 11 места соответственно.

При составлении рейтинга эксперты опирались на данные Росстата, Генеральной прокуратуры России и федерального министерства спорта. При начислении рейтинговых баллов аналитики учитывали долю жителей субъекта, которые занимаются физкультурой и спортом. Также имело значение потребление алкоголя и табачных изделий. Кроме того, на позиции в рейтинге каждого из субъектов РФ оказало влияние количество преступлений, совершенное в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и количество населения, занятого на вредных или опасных производствах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.09.2023 19:34
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх