// // Нижегородский асфальт самый дорогой в России

Нижегородский асфальт самый дорогой в России

1009

«Золотой рай» бездорожья

2

На заседании областного правительства Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поручил правительству региона изыскать 6 млрд. рублей на ремонт дорог Нижнего Новгорода в 2017-2018 годах. В текущем году предусматриваются средства только на ямочный ремонт.

В настоящее время состояние дорожного хозяйства Приволжской столицы находится в неудовлетворительном состоянии. Дороги Нижнего Новгорода изношены на 70%, что вызывает недовольство автолюбителей.

Не стерлось с памяти многих россиян и поручение Президента России В.В. Путина, ("Золотой рай") данное во время видео-конференции 2016 года главам российских регионов, ударить по «разгильдяйству и бездорожью». Тогда, в обзоре внимания всей страны оказался мэр г. Омска, который запустил состояние городских дорог до плачевного уровня. Но насколько в лучшем состоянии находятся дороги Нижнего Новгорода? А может и хуже…?

Признаться, что в Нижегородской области вместо дорог одни лишь направления, никто из чиновников не решается. Более того, из их уст можно услышать только позитивную статистику. В области протяженность асфальтного покрытия составляет 31 тыс. километров. По этому показателю регион занимает 5 место в стране. Но что же в таком случае творится в других регионах, которые занимают более низшую позицию в дорожном рейтинге?

В нынешнем году на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства отчитались, что в 2013 - 2015 годах в эксплуатацию введен 101 км дорог. С 2017 по 2022 год планируется реконструировать ещё 110 км дорог и заново построить 119 км сельских шоссе. По сообщению министра Александра Герасименко, всего областной дорожный фонд потратил в 2015 году свыше семи миллиардов рублей из выделенных 8,8 миллиардов. Из них на капремонт потрачены 1,4 миллиарда, на содержание дорог - 2,2 миллиарда, на обслуживание подведомственных организаций - 1,1 миллиарда. К тому же около 250 миллионов рублей выдано районам области в качестве субсидии.

Только с 2017 года планируется начать восстановление городских дорог. Чиновники ссылаются на эффективность такого решения по причине того, что к следующему году будет сдана южная кольцевая дорога, что позволит перезапустить потоки большегрузных автомобилей в обход Нижнего Новгорода. Поэтому, по мнению губернатора, начать капитальный ремонт городских дорог в 2016 году не целесообразно. В подобной целесообразности кроется и другая причина. Если начать ремонтные работы уже сейчас, то к 2018 году, когда Нижний Новгород будет проводить матчи Чемпионата мира по футболу, эти дороги снова придут в негодность. И вновь придется к началу Чемпионата реконструировать дороги.

Активисты общероссийского народного фронта заметили, что стоимость дорожных работ в Нижнем Новгороде одна из самых высоких в России. Наряду с такими регионами как Чувашия и Тюменская область, в Нижнем Новгороде квадратный метр дорожного полотна обходится бюджету в 2531 рублей. В тоже время, в Республике Мордовия квадратный метр асфальта оценивается в 792 рубля. Вот такой ценовой калейдоскоп вызывает большие загадки в реальной стоимости «дорожного золота». Получается, что «бездорожье» чиновников позволяет превращать проблему в золотой источник!

В 2017 году правительство Нижегородской области совместно с муниципалитетом планирует выделить 3 миллиарда рублей на капитальный ремонт городских дорог. Уже запланирован список улиц, дороги которых будут отремонтированы, сообщает агентство «НТА-Приволжье»

Глава Нижегородской области надеется, что городская администрация активно подключится и к дорожным задачам. Однако городская администрация пока с трудом изыскивает деньги на ямочный ремонт.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.05.2016 20:42
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх