Версия // Общество // Нижегородцы лишатся сразу трех частных маршрутов

Нижегородцы лишатся сразу трех частных маршрутов

1407

http://ewsnn.ru
В разделе

Уже в начале сентября жители Нижнего Новгорода смогут проверить на себе первые плоды новой транспортной схемы, задуманной администрацией города. Первое же новшество - из привычных для горожан городских маршрутов исчезнут сразу три.

Не смотря на то, что окончательный вариант транспортной схемы будет представлен нижегородцам только осенью, правда дата и месяц еще не озвучиваются, уже в первых числах сентября с городских магистралей исчезнут сразу три частных маршрута - это Т-25, Т-41 и Т-42, которые были в списке 12-ти отменяемых.

Работа же девяти маршрутов (Т-37, Т-46, Т-47, Т-60, Т-76, Т-78, Т-83,) будет продлена до 1 января 2019 года. Видимо, примерно в это время планируется полностью внедрить новую маршрутную сеть, но точные сроки определит мэр Нижнего Новгорода.

По словам и.о. директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елены Кузнецовой, за пять месяцев от горожан поступило более полутора тысяч обращений и предложений по улучшению новой маршрутной сети. Оказалось, что нижегородцы крайне недовольны работой общественного транспорта в городе.

Чиновница добавила, что сейчас специалисты департамента стараются сформировать «единое расписание, в которое будет увязан весь транспорт: частный, муниципальный, трамваи, троллейбусы, автобусы, метро». Планируется решить и «вечную» проблему ожидания транспорта после 20:00.

Ранее в мэрии заявляли о том, что намерены отдать приоритет в перевозках пассажиров муниципальному транспорту. Но на деле оказалось, что с пассажиропотоком муниципальный транспорт сможет справиться только при условии закупки нового подвижного состава. И получилось традиционно - денег нет, а закупку 500 автобусов, которые необходимы, городской бюджет не потянет.

В то же время новая маршрутная сеть, в которой ставка сделана на возможность пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не будет устраивать нижегородцев до тех пор, пока частники не «подключат» муниципальные тарифы, такие как «60 минут» и прочие проездные билеты, в том числе льготные. А это возможно, только если частникам начнут компенсировать выпадающие доходы на перевозку льготников из областного бюджета, а процесс этот не быстрый.

«Перевозчики знают, что они должны самостоятельно подать заявление в министерство транспорта Нижегородской области. Должны они это сделать до 15 декабря текущего года для того, чтобы попасть в перечень предприятий на следующий год», - рассказала Кузнецова изданию «Новое дело».

Получается, что в любом случае оценить новую маршрутную сеть нижегородцы смогут не раньше следующего года.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.08.2018 08:15
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх