Версия // Общество // Нижегородское метро закрывать не будут

Нижегородское метро закрывать не будут

2194

http://metro-photo.ru/
В разделе

Накануне некоторые СМИ отметили, что между станциями «Ленинская» и «Чкаловская» высока вероятность обрушения тоннеля. Исходя из полученных данных, было сделано предположение о закрытии этой ветки метро.

В администрации города информацию о закрытии автозаводской ветки опровергли и ситуацию в перегонном тоннеле между названными станциями критической или аварийной не считают. Этот участок нижегородского метро является одним из старейших и относится к объектам первой пусковой очереди. В 1985 году именно эту ветку первой ввели в эксплуатацию. Ветка построена по экспериментальным технологиям. При строительстве тоннеля использовался новый для того времени материал - пресс-бетон. Годы эксплуатации показали, что материал подвержен некоторым протечкам.

В МП «Нижегородское метро» так же не согласны с информацией о полном закрытии ветки, напомнив о том, что изменения в состоянии этого участка были замечены и ранее. Согласно проверке, все своды тоннеля находятся в пределах нормы и каких-либо опасений о разрушении у специалистов не вызывают. Кроме того, все перегонные тоннели проходят проверку не реже одно раза в неделю и ситуация всегда находится под четким контролем. При возникновении каких-либо подозрений устанавливаются специальные сейсмологические датчики для круглосуточного мониторинга возможных изменений.

Тоннель между «Ленинской» и «Чкаловской» будет ремонтироваться, но в штатном режиме и преимущественно в ночные часы. Это никак не повлияет на график движения поездов и тем более, ни о каком закрытии метро речь не ведется.

В 2017 году планируется отремонтировать порядка 200 метров тоннелей метро. Ежегодно из городского бюджета на плановый ремонт перегонных тоннелей и их обследование выделяется до 50 млн. рублей. Благодаря данной программе с 2009 года уже отремонтировано более 1000 метров тоннелей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.04.2017 12:59
Комментарии 0
Наверх