// // Средства легче выбить из бюджета, чем сэкономить на разнице цен

Средства легче выбить из бюджета, чем сэкономить на разнице цен

509
Средства легче выбить из бюджета, чем сэкономить на разнице цен

Фото: http://onf.ru
В разделе

На строительство новых дорог в Нижегородской области при поддержке представителей партии «Единая Россия» удалось привлечь 800 млн. рублей из федерального бюджета. Но не смотря на то, что расценки на строительство дорог с твердым покрытием в Нижегородской области одни из самых дорогостоящих, этот вопрос никем из единороссов поднят не был.

В настоящее время в Нижегородской области объем дорог с твердым покрытием один из самых высоких по сравнению с другими регионами. При этом их качество оставляет желать лучшего. Дороги после ремонта быстро приходят в негодность. Что может быть причиной быстрого разрушения асфальта? Рассуждая логически, дорожные строители, с одной стороны, в целях экономии средств нарушают технологии строительства, с другой, предприятиям дорожного строительства очень уж выгодно заниматься освоением постоянно-текущих финансовых потоков.

И вновь, учитывая сложившуюся ситуацию с дорогами области, представителям партии «Единая Россия» удалось привлечь в нижегородский регион дополнительные 800 млн. рублей из федерального бюджета. Планируется, что эти средства пойдут на строительство новых дорог на селе и ремонт асфальта в районных центрах.

3 июня 2016 года представители областного правительства Нижегородской области совместно с единороссами проинспектировали состояние дорог в Павловском районе. Они оценили ход строительства одной из 13 новых сельских автодорог, которые согласно проекту, должны построить дорожники в 2016 году.

Участок строительства дороги к деревне Самойловка составляет протяженность 1,62 км. Ширина проезжей части будет составлять 6 метров. Для села этот проект имеет социальную значимость. В Самойловке сейчас проживает 150 человек, двадцать из которых – школьники. Им до сих пор ежедневно приходиться добираться до школы в соседнее село по бездорожью. Теперь к началу нового учебного года должна быть построена новая дорога.

Не смотря на то, что при содействии представителей «Единой России» в Госдуме РФ от Нижегородской области удалось получить большие финансовые средства в регион на строительство и ремонт сельских дорог, тем не менее, вопрос о большой разнице в расценках строительства асфальтных дорог в регионах страны остается закрытым. Например, если в Нижегородской области квадратный метр дорожного полотна оценивается в 2531 рубль, то в Республике Мордовия такой же участок оценивается в 792 рубля. Может быть, рациональный подход к решению данного вопроса мог бы дать значительной экономии бюджетных средств?

Отдел новостей «Нашей версии в Нижнем Новогороде»
Опубликовано:
Отредактировано: 06.06.2016 20:18
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх