Версия // Общество // В Нижегородской области не хватает около 1,5 тыс. водителей автобусов

В Нижегородской области не хватает около 1,5 тыс. водителей автобусов

1408
Фото: Svetlov Artem
https://commons.wikimedia.org
В разделе

В Нижегородской области не хватает порядка 1,5 тыс. водителей общественного транспорта, что является главной причиной несоблюдения графика движения автобусов.

Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев сообщил, что в регионе не хватает около 1,5 тыс. водителей общественного транспорта и посетовал, что эта профессия не привлекает молодежь. «По нормативам у нас на территории области должно быть 3989 водителей. На текущий момент работают 2491 человек. То есть потребность в кадрах составляет 1497 человек. Обратите внимание на то, что средний возраст водительского состава составляет 50 лет, к сожалению, эта профессия сейчас не является привлекательной для молодежи», - цитирует нижегородского чиновника «Коммерсант». Самая большая потребность в водителях, по словам Саватеева, имеется на нижегородском предприятии «Нижегородпассажиравтотранс», которое обслуживает регулярные маршруты в Нижнем Новгороде. И, в том числе, из-за кадрового голода в этой сфере, интервал движения автобусов в областном центре не соблюдается.

Впрочем, министр транспорта уверяет, что негативную ситуацию чиновникам удалось переломить. «Мы увеличили водителям зарплаты, их уровень сейчас составляет 65 тыс. руб. в месяц, предоставляем им полисы ДМС, для иногородних и водителей из других регионов есть возможность проживания в общежитии», - пояснил он, отметив, что водители автобусов также имеют возможность бесплатно получить профильное высшее образование. В результате принятых мер в ноября текущего года в НПАТ устроились на работу 35 новых водителей. Ранее в течение пары лет из организации уходило примерно по 100 водителей в год и заменять их было некем.

Несмотря на оптимистичный отчет министра транспорта, говорить о том, что автобусы в Нижнем Новгороде стали ходить чаще пока нельзя. Порой ждать их приходится очень долго. В том, что иногда интервал движения может составляь около часа на своем опыте в сентябре текущего года убедился заместитель Павла Саватеева Денис Рябинин. В ожидании одного из маршрутов в час пик он провел на остановке около часа, но своего автобуса так и не дождался.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.12.2023 19:16
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх