// // 14-летний подросток скончался от токсикомании

14-летний подросток скончался от токсикомании

710

Фото: http://www.pixabay.ru
В разделе

В Нижнем Новгороде на улице Тонкинской прохожие обнаружили тело погибшего 14-летнего подростка, без признаков телесных повреждений. Экспертиза установила, что причиной смерти юноши стали последствия токсического отравления.

Тело умершего мальчика 14-летнего возраста было найдено прохожими в микрорайоне «Гордеевка» в Нижнем Новгороде. Прохожие срочно вызвали скорую помощь и сотрудников милиции. Прибывшие на место происшествия полицейские организовали проведение доследственной проверки, в рамках которой провели осмотр тела погибшего подростка. Каких-либо телесных повреждений обнаружено не было. Сотрудники выдвинули версию, что мальчик упал, потерял сознание и скончался, сообщает NewsRoom24.ru.

По данному происшествию для установления причины смерти подростка была назначена судебно-медицинская экспертиза.

Опрос жителей близлежащих домов результатов не дали. Выяснив личность юноши, сотрудники полиции установили, что мальчик воспитывался в неблагополучной семье. О его увлечении токсикоманией было известно близким друзьям подростка. Версию токсического отравления мальчика подтвердили и результаты судебно-медицинской экспертизы. Оказалось, что он нюхал газ для заправки зажигалки.

Случаи токсического отравления несовершеннолетних детей от газа для зажигалок стали распространяться сравнительно недавно. Почему среди подростков становится популярным такое опасное для здоровья увлечение? Вероятно, в силу столь юного возраста подростки «токсикоманят» ради интереса, пытаются удовлетворить собствен¬ное любопытство. К тому же газовые баллончики для заправок зажигалок свободно продаются в любом магазине. Каких-либо запретов и ограничений на их продажу нет. По цене такой товар не является дорогостоящим. Как правило, после упо¬требления паров газа быстро наступает эффект опьянения. Родители в силу своей занятости, на¬пряженного ритма работы не всегда замечают из¬менения в поведении своих детей. Основные признаки употребления токсических веществ, подчеркивают медики, это тошнота и головокружение.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.06.2016 11:40
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх