Версия // Общество // Аттракцион невиданной щедрости от нижегородского «Теплоэнерго»

Аттракцион невиданной щедрости от нижегородского «Теплоэнерго»

2552

Получили!


https://rustoria.ru/
В разделе

Нижегородец боролся с инстанциями в течение 5 месяцев, чтобы получить компенсацию за холод в квартире и перерасчет платежей за отопление. В «Теплоэнерго» горожанина поняли и вернули…100 руб.

О своих мытарствах за возвращение собственных денег житель Сормовского района города Алексей В. подробно рассказал в социальной сети, назвав историю «Неслыханная щедрость «Теплоэнерго».

Как пишет горожанин, в феврале этого года «Теплоэнерго» взыскало по статье «Отопление-энергия» с жителей города и области недоимки за 2016 год. Ему за трехкомнатную квартиру пришлось выложить 1282 руб.43 коп. Но месяцем раньше, в первой декаде января, когда ударили морозы, данная контора заморозила дом, где проживает нижегородец. В торцевых квартирах температура опустилась до 8 градусов тепла. По многочисленным заявлениям жителей дома, 10 января к ним прибыл инспектор от «Теплоэнерго». Он прошел по квартирам и зафиксировал заниженный температурный режим. Составил акт и в разделе «Заключение» написал: «Рекомендации по улучшению качества теплоснабжения будут выданы дополнительно». Работы по улучшению были проведены спустя неделю.

После этого жители обратились за компенсацией в управляющую компанию.

Шумиловский ДУК отказался принимать заявления от жильцов «пачкой» и настоял на том, что каждый собственник обратился лично. Тем, кто нес заявление от соседа, необходимо было оформлять доверенность. Сормовская прокуратура позицию ДУК поддержала.

«Значит тот, кто сумеет зарегистрировать заявление в ДУКе, тому, может быть, сделают перерасчет. А тот, кто по состоянию здоровья, возраста, занятости свое заявление не принесет в ДУК - перерасчета не будет» - не скрывает своего недоумения Алексей.

На этом дело не закончилось. Жильцам пришлось обивать пороги Заречного отдела Госжилинспекции. Но там ответили, что теплоснабжение было «организовано надлежащим образом». Пришлось обращаться в прокуратуру, и снова, увы, в Сормовскую. И 19 апреля свершилось - от Госжилинспекции пришел ответ, что «Теплоэнерго» подготовило в адрес ООО «Центр-СБК» письмо о проведении перерасчета платы за услугу «теплоснабжение» за январь 2017 года. Хоть, прошло почти полгода, но жильцы уже готовы были праздновать победу, что цель, пусть тяжело, но достигнута. В мае пришел долгожданный перерасчет. За 2,5 дня, что в среднем составляет 100 рублей.

«Хотя, в официальном ответе ДУКа сказано, что после наладочных работ «Теплоэнерго», проведенных 17 января, в доме параметры теплоносителя нормализовались. Получается, что как минимум неделю в квартирах температура не соответствовала норме. Как водится, извинения за нарушение федерального законодательства и доставленные неудобства, жителям дома никто не принес», - пишет Алексей. Бюрократизм и цинизм чиновников уже не вписывается ни в какие рамки. А за 100 руб. могли бы и извиниться.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.06.2017 13:35
Комментарии 0
Наверх