// // Долг Нижегородпассажиравтотранс составил уже 1,145 млрд рублей

Долг Нижегородпассажиравтотранс составил уже 1,145 млрд рублей

827
В разделе

Общая задолженность МП «Нижегородпассажиравтотранс» на 1 сентября 2018 года составила 1 млрд 145 млн рублей. Повышение цен на проезд никак не смягчило ситуацию с долгами на предприятии.

Об очередном увеличении долга МП «Нижегородпассажиравтотранс» сообщил и.о. директора НПАТ Александр Хватов на заседании комиссии Гордумы по транспорту в минувший понедельник. По словам главы предприятия, в июле расходы выросли за счет увеличения зарплат водителям с 34 до 45 тысяч рублей. Эта мера позволила привлечь на работу 50 человек, но потребность на текущий момент составляет еще 250 штатных единиц.

«Частники платят еще больше — по 65−70 тысяч», – уточнил председатель комиссии депутат Алексей Гойхман.

Также до 25 тысяч выросла зарплата кондукторов.

Долги не мешают предприятию планировать новые траты. Так, по словам Хватова, планируется закупить 100 новых автобусов. Гендиректор заявил, что этот вопрос будет решен в ближайшие дни. НПАТ собирается взять их за 1,5 млрд рублей в лизинг до 2020 года. Только, планы о новых автобусах больше навевают неприятные воспоминания о том, что случилось с предыдущей партией.

Сейчас на балансе предприятия находится 632 машины: 92 из них подлежат списанию из-за износа, 50 простаивают без водителей и еще 140 находятся в капитальном ремонте.

Кроме того, снова был поднят вопрос о компенсации выпадающих доходов муниципальным транспортным предприятиям города за перевозку льготников. Согласно прозвучавшей информации, не менее чем на 700 млн руб. оказывают сегодня услуги бесплатно «Нижегородпассажиравтотранс» и «Нижегородэлектротранс», перевозя федеральных и областных льготников. Чиновники и депутаты называют эту сумму «недополученными доходами». По сути, это объем экономии областного бюджета на муниципальных перевозчиках, которые работают себе в ущерб, накапливая просроченную кредиторскую задолженность. Как сообщает koza.press, по состоянию на 1 июля 2018 года, например, на МП «Нижегородпассажиравтотранс» висел долг в размере более миллиарда рублей, из которых 650 млн руб. – обязательные платежи в государственные фонды. Депутатов интересовало, какую работу ведет мэрия, чтобы добиться адекватного отношения правительства к вопросу о компенсации выпадающих доходов муниципальных перевозчиков.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.09.2018 10:16
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Кирове и Нижнем Новгороде - региональный проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх