// // Алексей Гойхман покидает Думу Нижнего Новгорода

Алексей Гойхман покидает Думу Нижнего Новгорода

1123
В разделе

Алексей Гойхман написал заявление о сложении депутатских полномочий и покидает нижегородскую Думу окончательно, ранее уволившись с поста председателя комиссии по транспорту и связи.

В начале декабря покинувший пост председателя комиссии по транспорту и связи Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман решил окончательно расстаться с депутатством. При этом Гойхман еще оставался членом комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике.

О своем уходе он лично сообщил корреспонденту ИА Newsroom24. По его словам, он уже написал заявление о сложении с себя депутатских полномочий.

Алексей Гойхман родился в 1957 году. Он окончил факультет «Автомобили и автомобильное хозяйство» Горьковского политехнического института им. А.А. Жданова. Гойхман был избран в городскую Думу по Канавинскому одномандатному избирательному округу № 12 и работал депутатом на протяжении трех последних созывов. Что послужило причиной столь неожиданного решения народного избранника, пока не известно.

Как ранее сообщала «Версия», одной из причин ухода Гойхмана ранее могло стать несогласие депутата с тем, как городская администрация проводит реформу маршрутной сети. Особенно то, что глава Нижнего Владимир Панов в начале года приостановил конкурсы на маршруты для частных перевозчиков. Нынешняя организация работы общественного транспорта в городе, кажется, Гойхмана тоже не устраивает. Так, на одном из последних заседаний транспортной комиссии разгорелся спор по подготовке профессиональных водителей для МП «Нижегородпассажиравтортанс» в преддверии получения 100 новых ЛиАЗов, закупаемых в лизинг при поддержке областного бюджета. Тогда Алексей Гойхман утверждал, что городской департамент транспорта и само предприятие должны оперативно организовать системную подготовку профессиональных водителей ибо из НПАТ ранее уволились более 200 водителей и часть автобусов может просто не выйти на линию. В администрации, наоборот, утверждают, что с лета за счет повышения зарплат удалось привлечь в городские автопарки 150 водителей и острого кадрового дефицита в НПАТ нет.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.12.2018 09:47
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Нижнем Новгороде - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх