Версия // Бизнес // Ассоциация частных перевозчиков Нижнего Новгорода просит отменить федеральный закон о работе мигрантов в РФ

Ассоциация частных перевозчиков Нижнего Новгорода просит отменить федеральный закон о работе мигрантов в РФ

5043

Коллапс возможен!


http://www.spb.aif.ru/
В разделе

Ассоциация частных перевозчиков Нижнего Новгорода просит депутатов обратиться в Госдуму с поддержкой предложения об отмене закона, запрещающего водителям без гражданства РФ работать на маршрутных такси, что, по их мнению, может привести к транспортному коллапсу.

За поддержкой своей инициативы нижегородские перевозчики обратились в региональное законодательное собрание. Руководитель Ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода Сергей Киселев пояснил, что члены ассоциации опасаются, что вступление закона в силу 1 июня текущего года приведет к резкому дефициту водителей, т.к., на сегодняшний день мигранты составляют почти 50 % штата частных перевозчиков. Соответственно перевозчики будут вынуждены переманивать водителей из муниципальных автопарков, и незаконных мигрантов на маршрутах заменят «мигранты» из муниципальных транспортных предприятий, что опять же приведет к нехватке водителей уже на муниципальном уровне. А далее к широкому ряду проблем в движении городского транспорта. Предвидя возможное наступление транспортного коллапса, члены ассоциации и направили письмо к региональным парламентерам с просьбой понять ситуацию и помочь в отмене федерального закона.

Мнение перевозчиков и мэрии пока не совпадает, т.к. в руководстве города уверены, что закон поможет не только сократить ДТП с участием маршруток на дорогах, но и позволит повысить качество пассажирских перевозок.

По данным администрации города, ежедневно на линию выходит около 1,1 тыс. легальных маршруток и 350 муниципальных автобусов. А ГИБДД информирует, что из 176 ДТП, произошедших в Нижнем Новгороде в 2016 году по вине водителей общественного транспорта, только в 31 случае виноваты были водители муниципальных автобусов, в остальных – водители частных маршруток. И в первом квартале текущего года статистика аналогичная: только 7 из 36 таких ДТП вызваны муниципальным транспортом.

Интересно, что не все владельцы маршруток Нижнего Новгорода разделяют позицию Ассоциации частных перевозчиков и не видят причин такого прогноза неразберихи на дорогах и отмены закона. Видимо, они не состоят в Ассоциации, т.к. в свое время уже отказались от трудоустройства мигрантов, и вступление в силу закона никак не отразится на их ежедневной работе и штатном расписании.

Существует мнение, что труд незаконных переселенцев используют не совсем чистые на руку перевозчики-работодатели. Причины очевидны: дешевый труд, согласие работать за гроши и по любому графику, что выгодно, прежде всего, работодателю. Стоит вспомнить и об ответственности за жизнь людей и соблюдении правил, которые чаще отходят на второй план: «Быстрее, больше, смелее». Отсюда и страшные ДТП, и «подрезания» и игнорирование общественного транспорта. Это ли не коллапс?

И, возможно, руководители Ассоциации частных перевозчиков не в курсе, что есть проверенные варианты поиска рабочих рук – например, центр занятости населения, миграционный центр, где ищут работу не только российские граждане, но и мигранты, только с водительскими правами и правом работы, например, вахтовым методом. И новых водителей в штат можно подбирать заранее, не «занимая» очередь на 1 июня.

Поэтому возникает вопрос, за чье будущее переживают в Ассоциации: нижегородского транспорта, мигрантов или потере возможности не платить достойную зарплату своим гражданам?

Отметим, что в законодательном собрании Нижегородской области утверждают, что пока никаких документов и обращений с подобными просьбами в профильный комитет не поступало.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.04.2017 18:06
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх