// // Фонд Олега Кондрашова не дождался извинений от Владимира Буланова

Фонд Олега Кондрашова не дождался извинений от Владимира Буланова

767
На фото: Владимир Буланов
Фото: http://www.zercalo.org/
В разделе

Суд признал клеветой высказывания члена КПРФ Владимира Буланова в адрес Фонда Олега Кондрашова. Эти высказывания были опубликованы в 2014 году на личном сайте Владимира Буланова. Суд потребовал возместить судебные расходы и дать опровержение на электронном ресурсе или в СМИ. Ответчик возместил затраты суда, но опровержения дано не было.

Почти полтора года шли судебные разбирательства между бывшим главой администрации Нижнего Новгорода Олегом Кондрашовым и генеральным директором завода «Термаль», депутатом Заксобрания Нижегородской области от КПРФ Владимиром Булановым. Бывшему градоначальнику не понравились высказывания представителя КПРФ против благотворительного фонда, которые были опубликованы в 2014 году на одном из политических сайтов. Олег Александрович считает, что парламентарий пытался оклеветать безупречную репутацию благотворительной организации. От имени экс-главы Фонда были поданы иски о защите чести и деловой репутации. В октябре 2014 года суд вынес решение в пользу Олега Кондрашова и Благотворительного фонда. Но в течении 10 дней Владимир Анатольевич подал апелляцию в областной суд Нижегородской области, которая не была удовлетворена. Дело снова возвратили в суд первой инстанции. Решением суда сторонника КПРФ обязали оплатить расходы за проведение лингвистической экспертизы и прочие затраты судебного процесса. Кроме того, за свой счет Владимир Буланов обязан был опубликовать опровержение высказываниям, которые порочат честь Благотворительного фонда и его руководителя. Все расходы виновник судебного процесса возместил, но опровергнуть свои высказывания оказалось куда сложнее. Дело в том, что сайт, на котором были опубликованы высказывания Владимира Буланова, не был зарегистрирован как СМИ. Поэтому никто не может обязать сайт опубликовать опровержение. Истец предлагал разместить опровержение в Нижегородском выпуске газеты «Коммерсант», но суд этот вариант счел нецелесообразным, сообщает niann.ru.

Таким образом, опровержение до сих пор нигде не опубликовано. Представители Фонда считают, что в данной ситуации они стали заложниками коллизий российского законодательства.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.08.2016 19:41
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх