Версия // Общество // Известный нижегородский перевозчик поддержал инициативу администрации о новых правилах для владельцев маршруток

Известный нижегородский перевозчик поддержал инициативу администрации о новых правилах для владельцев маршруток

2260

В одном порыве


http://privetnn.ru/d
В разделе

Известный нижегородский перевозчик и владелец маршрута т-171 Дмитрий Каргин полностью согласен с нововведениями мэрии о новой комплексной транспортной схеме города.

Нашумевший в прессе и перипетиях с конкурентами бизнесмен, перевозчик, и по совместительству общественный деятель Дмитрий Каргин, владелец маршрута Т-171 вместе с рядом других владельцев коммерческих маршрутов поддержал городскую администрацию, внедряющую новую, не всем приятную, комплексную транспортную схему. Как известно, по ней 27 старых автобусных маршрутов будут отменены, а вместо них введут 23 новых. Для получения права на перевозки пассажиров, бизнесменам придется не тольuко поучаствовать в конкурсе, но и обновить весь парк в соответствии с требованиями администрации.

Дмитрий Каргин выразил надежду, что все коллеги понимают, что работать на старом еле «дышащем» транспорте сегодня, просто, преступление перед горожанами. Он призвал как можно скорее перейти на более комфортные и безопасные автобусы, хотя бы среднего класса, поэтому уверен, что администрация города в данном вопросе выбрала правильный вектор и протестовать против новшеств, значит не желать что-либо менять в своем бизнесе и в отношении к пассажирам.

Перевозчик не удержался и от колкостей в адрес тех, кто саботирует внедрение новой транспортной схемы, так как, по его мнению, просто не желает вкладывать деньги в безопасность и комфорт. У «Версии» есть подозрения, кого именно имеет в виду Дмитрий Каргин. Скорее всего, своего вечного оппонента, председателя ассоциации перевозчиков Нижнего Новгорода Сергея Ковалева, который и воюет за справедливость с Каргиным, считая, что перевозчик демпингует и мешает работе остальных предпринимателей.

У Каргина на этот счет свое видение вопроса, тем более, что проблем с конкурсом на право перевозок у него пока не было.

В свою очередь, директор департамента транспорта администрации города Александр Голофастов подтвердил, что систему перевозок в городе надо менять, и дело здесь не в том, кто прав, а кто виноват. Ситуация на дорогах, возникшая в регионе, сама диктует правила.

«Рынок пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде мы называем диким. Это не рынок, а настоящий базар. В нем выработаны свои какие-то непонятные правила, по которым работают перевозчики. Они не соблюдают расписания, маршруты, не следят за количеством подвижного состава. Все это необходимо привести в порядок».

Руководитель добавил, что открытые конкурсы на новые маршруты начнутся уже до конца мая. При выборе победителя будут учитываться баллы, которые чиновники будут начислять после оценки организации техобслуживания, медицинских осмотров водителей, подготовленности персонала в целом. У бизнесменов, работающих дольше всего в городе, будет преимущество - они получат дополнительные баллы за опыт. И конечно, оценят подвижной состав — его новизну и техническое состояние.

С ПАЗиками на конкурс рекомендуют не выставляться, их просто не пропустят ни на каких условиях. Перевозчикам, владеющим такой техникой, придется не только обновить парк машин, но и оборудовать их системой ГЛОНАСС. Главное – это безопасность пассажиров. Не секрет, что Нижний Новгород занимает верхние строчки «победителей» среди миллиоников по количеству ДТП по вине частных перевозчиков.

«Мы будем смотреть, сколько раз водители каждого предпринимателя попадали в ДТП за год до проведения аукциона. Если были смертельные аварии по вине частника, его могут и не допустить до конкурса», - добавил Александр Голофастов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.05.2017 19:56
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх