Версия // Власть // Кто и зачем затеял одновременный ремонт двух центральных мостов?

Кто и зачем затеял одновременный ремонт двух центральных мостов?

2870

Мосты из пункта А в пункт $


http://wikimapia.org
В разделе

Ситуация, которая сложилась на дорогах Нижнего Новгорода, погрязшего в бесконечных пробках, отразилась на городской власти. Когда перед первым сентября вдруг начали ремонтировать Канавинский мост, хотя в тот момент еще не был закончен ремонт Молитовского, в адрес администрации полетели жалобы и проклятья.

В связи с тем, что ремонт мостов надолго обездвижил центр города, нижегородцы, испытывающие серьезные трудности с передвижением, стали материть городскую администрацию. Однако в тени остались заинтересованные лица, которые, как можно смело сказать, откровенно выкручивали ей руки, принуждая к определенным, нужным им действиям.

Доподлинно известно, что около половины Нижегородского бюджета составляют переводы из бюджетов иных уровней. А с прошлого года город был поставлен в зависимость от такой «милости» еще больше, так как проценты от НДФЛ в городской бюджет были урезаны Законодательным Собранием, которое пошло на поводу у областного правительства - с двадцати трех до восемнадцати процентов.

Нижний Новгород оказался с большими долгами перед подрядчиками - к началу года они достигли двух миллиардов рублей. Разумеется, что ответственность за подобную ситуацию лежит, в том числе на бывших управленцах и не в последнюю очередь на главе города Олеге Кондрашове – как многие утверждают, «человеке Шанцева».

С начала года нынешняя городская администрация все еще расплачивается за долги, которые были накоплены ранее. Обстановку усугубляет серьезный кризис в экономике. Дело пришло к тому, что в городском бюджете не оказалось достаточного количества средств даже на вывоз отходов из зон отдыха, не говоря уж о затратах на дорожный ремонт.

И вот, областное правительство принимает «судьбоносное» решение - подкинуть нижегородской администрации 361 миллионов рублей в виде субсидий, чтобы те навели порядок на основных магистралях города.

В региональном Министерстве транспорта заявляют, что список автодорог, которые подлежат ремонту, утверждается самим главой Нижегородской администрации. На вопрос, почему областное руководство, выделяя деньги, пыталось вмешаться в дела города, непосредственно корректируя перечень участков дорог, подлежащих ремонтным работам, в Минтрансе возразили, что это не вмешательство, а взаимодействие. Так или иначе, инициатором ремонта Канавинского моста было именно руководство области, сообщает «koza.press».

Обращает на себя внимание то, что Минтранс входит в блок министерств, которые так или иначе подчиняются заместителю губернатора Антону Аверину, который участвовал в конкурсе на должность главы Нижегородской администрации, однако проиграл Сергею Белову. Есть мнение, что Антон Аверин серьезно обиделся на проигрыш и сейчас пытается мстить Белову, выставляя того в неприглядном виде и перед элитой города, и перед простыми горожанами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.09.2016 22:14
Комментарии 0
Наверх