// // В администрации Нижнего Новгорода опять заговорили о комплексной схеме общественного транспорта

В администрации Нижнего Новгорода опять заговорили о комплексной схеме общественного транспорта

361
Привычная картина для «часа пик» на мостах Нижнего Новгорода: пробка в одном направлении.
Фото: http://www.photosight.ru/
В разделе

До конца апреля в департаменте транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода намерены разработать и предложить для обсуждения общественностью очередной вариант комплексной схемы движения общественного транспорта.

Последний вариант, разрабатывавшийся несколько лет специализированным институтом, вызвал поток негативных откликов со стороны жителей города. По данным мониторинга общественного транспорта, 47% из 152 маршрутов, как муниципальных, так и частных перевозчиков, полностью или в большой степени дублируют друг друга. Поэтому говорить об эффективности городской транспортной схемы не приходится. Тем более, что большинство маршрутов перемещаются по нескольким главным транспортным артериям города, а в сторону от них добраться жителям уже гораздо сложнее.

Дублирование приводит к «гонкам за пассажирами», когда в надежде побольше заработать водители создают аварийные ситуации. В этой связи большую озабоченность вызывает работа частных перевозчиков. По данным ГИБДД с начала года произошло 36 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей общественного транспорта. Из них 29 — по вине частных маршрутных автобусов.

По словам директора департамента Александра Голофастова, которые приводит пресс-служба городской администрации, чиновники готовы публично обсуждать транспортную схему на всех этапах ее разработки и реализации. В конце апреля общественности будут представлены первые наработки по оптимизации маршрутной сети, в том числе и предложения по открытию новых маршрутов.

Предыдущий вариант комплексной транспортной схемы, который частично был обнародован осенью прошлого года, запомнился многим нижегородцам только тем, что предлагалось сократить полностью или частично 31 маршрут, большинство которых проходило по обоим берегам Оки. Таким образом городская власть надеялась минимизировать заторы в часы пик на четырех городских мостах. Взамен предлагалось пользоваться метрополитеном. При этом в верхней части города есть только одна станция метро, которая с таким наплывом пассажиров просто не справится.

Принятие того проекта, похоже, «спустили на тормозах». В конце апреля, когда городская власть предложит обсудить новый вариант, станет понятно насколько он переработан, потому что разработать принципиально новый проект комплексной схемы за такой короткий срок нереально.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.03.2017 12:17
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх