Версия // Власть // В Нижнем Новгороде чиновники планируют поставить работу частных перевозчиков под полный контроль

В Нижнем Новгороде чиновники планируют поставить работу частных перевозчиков под полный контроль

4854

Под тотальный контроль

Фото: https://busphoto.ru/
В разделе

Нижегородские чиновники планируют обязать частных перевозчиков ежедневно и в обязательном порядке предоставлять информацию о работе своих транспортных средств в городскую ЦДС.

Частных перевозчиков в Нижнем Новгороде ожидают перемены. Правда, пока не совсем понятно положительными они будут или не очень. Администрация города решила, что им (перевозчикам) необходимо вменить в обязанность на законодательном уровне ежедневно передавать в МКУ «Центральная диспетчерская служба» (ЦДС) данные о количестве автобусов на маршрутах и об их движении. Заявила об этом и.о. заместителя главы администрации города по транспорту и автомобильным дорогам, директор департамента транспорта Елена Лекомцева. По ее словам, пока перевозчики предоставляют эти сведения в добровольном порядке и, видимо, не каждый день. А это в свою очередь приводит к тому, что диспетчеры не понимают соблюдается ли расписание движения или нет. Не видят картины полностью. Понятно, что точные данные об имеющемся транспорте на маршрутах помогут управлять ситуацией на дорогах более оперативно, контролировать транспорт, его расписание и т.д. Однако, это также поможет применять определенные меры воздействия, санкции к тем перевозчикам, кто делает что-то не так.

Конечно, сама Лекомцева говорит, что задачи убрать с маршрута того или иного перевозчика не стоит. Главное же, чего хочет администрация – это соблюдение расписания. В мэрии даже специальный документ разрабатывается. В нем будет синхронизирована работа, как муниципального, так и частного транспорта. График движения со всеми интервалами и остановками доведут до сведения каждого перевозчика. После этого любые отклонения или несоблюдения будут фиксироваться, а при критическом наборе замечаний будут применяться санкции. Рассматривается даже возможность лишения перевозчика права работать на маршруте.

С Лекомцевой полностью согласен Владимир Солдатенков, председатель комитета законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству. Он считает, что просто необходимо на законодательном уровне закрепить понятия, что же собственно такое расписание движения общественного транспорта, да и вообще четко обозначить, что они в себя включают. Для чего? Солдатенков заявляет, для того, чтобы, выходя в суд с претензией к перевозчику, можно было быстро доказать, что конкретно он нарушил. И применить определенные санкции, конечно.

Юрий Рябиков, директор ООО «СитиКард» также считает, что узаконенные понятия и контроль за их исполнением со стороны властей помогут не только избавиться от гонки водителей маршруток, но и исключить возможность ситуации, когда они подолгу стоят на остановках и собирают пассажиров. Все это создает помехи для нормальной работы муниципального транспорта, полагает Рябиков.

«Коммерсант» сообщает, что администрация Нижнего Новгорода подготовит свои первые предложения по вопросу расписания движения общественного транспорта к середине сентября. Попросят ли госслужащие комментарии, правки и предложения у самих водителей неизвестно. Но, скорее всего, нет. В конце-то концов, кому лучше знать о санкциях и специальных штрафных мерах воздействия - чиновникам или перевозчикам?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.09.2019 11:31
Комментарии 0
Наверх