// // Автобус, который заглох на ж/д переезде под Владимиром, эксплуатировался более 24 лет

Автобус, который заглох на ж/д переезде под Владимиром, эксплуатировался более 24 лет

545

Конечная


Фото: https://nation-news.ru/310252-stalo-izvestno-pochemu-avtobus-zastryal-na-pereezde-pod-vladimirom-i-byl-snesen-poezdom
В разделе

Разнесенному пополам на скорости 120 км/час поездом «Санкт-Петербург - Нижний Новгород» автобусу «Mercedes Benz» было более 24 лет, его эксплуатационный ресурс закончился 15 лет назад.

Напомним, сегодня утром на железнодорожном переезде на красном сигнале светофора на станции «Покров» Владимирской области заглох пассажирский автобус. https://nn.versia.ru/poezd-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-pod-vladimirom-protaranil-passazhirskij-avtobus--est-zhertvy-video Большинство пассажиров не успели покинуть транспортное средство, когда в автобус врезался пассажирский поезд, следовавший в Нижний Новгород, не смотря на то, что машинист задействовал экстренное торможение, развороченный автобус локомотив протащил еще несколько метров. От полученного удара автобус буквально разорвало на две части, причем большая часть людей находилась на задней площадке. 19 человек погибли на месте.

Трагической случайности, унесшей жизни почти 20 человек могло бы не произойти, если бы автобус был исправен. Производство подобных автобусов марки «Mercedes Benz О 303» было прекращено в Германии еще в 1993 году.

«То есть, для перевозки пассажиров использовалось транспортное средство, которому уже более 24 лет. Свой эксплуатационный ресурс эта техника выработала более 15 лет назад», - рассказала порталу newsnn. ru вице-президент компании «Группа ГАЗ» Елена Матвеева.

По ее словам, в России такая техника составляет больше половины автобусного парка, который с каждым годом продолжает стремительно стареть.

«При этом законодательных ограничений по возрасту эксплуатации автобусов у нас до сих пор нет, а коммерческие перевозчики, не желающие обновлять парк, продолжают отстаивать свое право перевозить людей, и в том числе, маленьких пассажиров, на старой, допотопной технике», - добавила Матвеева.

Руководитель особо отметила, что никаких законодательных ограничений по возрасту эксплуатации автобусов в России до сих по нет!

Вице-президент компании уверена, что трагедия, которая случилась сегодня во Владимирской области, – очередное свидетельство того, что органы государственной власти, отвечающие за безопасность транспортных перевозок в стране, недооценивают или не хотят замечать степень рисков, связанных с эксплуатацией старых автобусов.

Сколько еще жизней должна унести старая допотопная техника, чтобы государство обратило внимание на беспредел и равнодушие в сфере коммерческих перевозок?

25 августа отказали тормоза у автобуса, он рухнул с моста в Керченский пролив, унеся жизнь 19 человек.

20 сентября, Карачаево – Черкессия. Автобус с отказавшими тормозами врезался в забор частного дома - 7 человек пострадали.

26 сентября на Кубани погибли 6 человек – экскурсионный автобус китайского производства, перевозивший паломников, столкнулся с припаркованным грузовиком.

6 октября - станция «Покров» Владимирской области…

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.10.2017 15:48
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия в Нижнем Новгороде - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх