В ходе проверки полицейские осмотрели более ста автомобилей. Особое внимание уделялось и регистрации водителей, их медицинскому освидетельствованию и режиму труда.
В Нижнем Новгороде аварии с участием общественного транспорта в последнее время участились. И эта проверка - ответ на выросшие показатели ДТП с автобусами.
Аварийность автобусов – прямое следствие режима жесткой экономии в парках. Одной из причин такой ситуации стало недавнее прекращение поставки топлива для муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс», накопившего долг в сумме 101 млн. рублей, со стороны компании «Пассажирнефтьсервис-НН».
Более 70% из этой суммы – просроченный долг. Компания «Пассажирнефтьсервис-НН» неоднократно направляла предупреждения о том, что в случае не выплаты долга, поставщик прекратит снабжение топливом. Муниципальное предприятие не попыталось даже частично погасить задолженность.
Долговые обязательства МУП «Нижегородпассажиравтотранс» не погашены и по другим направлениям. Свыше 103,8 млн. рублей предприятием не выплачено налогов на добавленную стоимость физических лиц. Хотя, предприятие за 2014-2015 годы удержало сумму налогов из заработных плат работников на доходы с физических лиц, тем не менее, эти средства до сих пор не перечислены в государственный бюджет, сообщает «vestinn.ru».
До 2013 года «Нижегородпассажиравтотранс», как одно из крупных автотранспортных пассажирских предприятий, находилось в ведении областного правительства. Но после 2013 года его передали администрации Нижнего Новгорода, а руководителем назначили Дмитрия Кирсанова. Из-за больших убытков и долгов он в начале 2016 года уволился и на его место пришел Дмитрий Цыганков, работавший ранее директором Кстовского ПАТП.
По информации от нового директора, на 1 января долг предприятия составлял 736 млн. рублей. 350 млн. рублей из этой суммы составляет задолженность во внебюджетные фонды, 127 млн. рублей – по налоговым сборам и 128 млн. рублей – за ГСМ.