// // В нижегородской подземке «доступная среда» все еще не доступна

В нижегородской подземке «доступная среда» все еще не доступна

694

Фото: http://onf.ru/
В разделе

В июле нынешнего года активисты Народного фронта провели рейд по станциям метро Нижнего Новгорода и выявили множество недостатков в инфраструктуре. Вывод - метрополитен не был готов к обслуживанию инвалидов-колясочников. Теперь рейд повторился. Положительных изменений мало.

В июле нынешнего года активисты Нижегородского регионального отделения ОНФ провели рейд по станциям Нижегородского метрополитена, и обнаружили, что метрополитен не предназначен для инвалидов-колясочников. НВ».

«Фронтовики» сообщили руководству Нижегородского метрополитена об обнаруженных изъянах в инфраструктуре и работники городского метро постарались принять меры.

Участники рейда решили повторить свой поход по нижегородской подземке. Их сопровождали представители метрополитена и общественных организаций инвалидов.

На этот раз «фронтовики» отметили некоторые изменения. Например, на стеклянных дверях в метро появились наклейки с изображением желтого круга. Оно обозначает направление движения для инвалидов. Входные двери оборудованы кнопками вызова работников метро. Раньше такая кнопка располагалась внутри вестибюля и, практически, была бесполезной для инвалидов, так как воспользоваться ею без посторонней помощи инвалиды-колясочники не могли.

В ходе рейда инвалид-колясочник Роман Понамаренко протестировал работу подъемника на станции «Московская», который позволяет преодолеть крутые подъемы и лестницы. Но таких устройств у метрополитена до сих пор не хватает. Только две станции из 14 оборудованы подъемниками и руководству метрополитена еще предстоит оснастить ими оставшиеся 12.

На сегодня, по утверждению Романа Понамаренко, инвалиду-колясочнику, практически, так и не возможно без посторонней помощи воспользоваться нижегородским метро. Следовательно, произведенные второпях изменения пока еще все-таки не носят системного характера, а скорее, видимо, по духу ближе к «потемкинским деревням». По крайней мере, отчитываться пока не в чем. Хотя, стоит и признать, что метрополитен строился в советское время, когда отсутствовали нормы по созданию условий для инвалидов и приходится усовершенствовать инфраструктуру сызнова. Однако, стоить заметить, что с тех пор прошло уже не мало лет и обратить внимание на проблему стоило значительно раньше. И не для отчета перед «фронтовиками», а для тех, кто подлинно нуждается в ответственной заботе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.08.2016 20:47
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх