Версия // Общество // В Кирове горожане и их депутаты недовольны работой общественного транспорта

В Кирове горожане и их депутаты недовольны работой общественного транспорта

1176

Пустая встреча

Фото: Tvans
https://commons.wikimedia.org/
В разделе

В Гордуме Кирова обсуждали проблемы общественного транспорта, работой которого горожане возмущены. После повышения тарифов на проезд до 40 рублей число негативных отзывов на качество обслуживания увеличилось. Однако, обсуждение депутатов с чиновниками формы взаимодействия перевозчиков с пассажирами ни к чему не привели - перевозчики хотят больше денег, но не предлагают ответных шагов.

В Гордуме Кирова на комиссии по транспорту, ЖКХ и экологии обсудили работу общественного транспорта. По словам депутата Александра Никулина, после повышения стоимости билетов ожидалось, что работа городского транспорта наладится и число общественных возмущений спадет. Но этого не произошло, и 40 рублей за проезд ситуацию не улучшили. Жители по-прежнему не могут дождаться нужного троллейбуса или автобуса. По мнению парламентария, графики движения совсем не соблюдаются. Ситуацией недовольны и горожане, и их депутаты. К тому же, после повышения тарифов на проезд число возмущений даже выросло, поскольку при повышении стоимости проезда пассажиры рассчитывали на улучшение качества обслуживания, но этого не произошло.

Объяснить происходящее взялся руководитель АО «КПАТ» Михаил Кислицын. По данным транспортного начальника, за 4 месяца текущего года компанию покинули 49 водителей, а на освободившиеся места удалось принять только 22 человека. Он считает, что утечка кадров связана с невысокой заработной платой. И повышение тарифов за проезд, по его мнению, могло бы помочь исправить ситуацию. Кстати, собственную зарплату Кислицын не назвал. Но коли не увольняется, следовательно она не плохая. Издание «Prогород» сообщает, что внести некоторую ясность в существо проблемы попытался недавно назначенный начальник отдела транспорта городской администрации Никита Рякин, который заявил, что лично контролирует передвижение общественного транспорта, проводит с сотрудниками анализ возможных путей решения. Но изменить негативную тенденцию не получается, пока не справятся с кадровым дефицитом. При этом пути решения этого вопроса чиновник комиссионерам не предложил.

Что касается увеличения стоимости проезда на общественном транспорте, то в апреле этого года «Наша версия в Кировской области» писала о том, что губернатор Александр Соколов считает обоснованным предложение региональных перевозчиков о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. «Цена не повышалась два года. Это инфляционные процессы, их обойти не возможно», - объявил губернатор. Но, оказывается, вопросы повышения тарифов в Кирове не столько инфляционные, сколько кадровые? Кто-то ошибается или вводит в заблуждение? Напомним, что тогда же главный кировчанин заявил, что «...у нас все граждане — и пассажиры, и перевозчики, и должен быть найден баланс интересов, чтобы не было работы в убыток, но и чтобы не наживался никто на пассажирах, у нас все-таки общественным транспортом не самые богатые люди пользуются». Однако нынешнее гордумовское заседание комиссии по транспорту говорит о том, что баланс-то как раз и нарушен. И нарушен уже давно. Власти усердно продвигают интересы перевозчиков, разносторонне объясняя только одно - пассажиры должны платить больше. Но при этом никак не влияя на обязательства перевозчиков перед пассажирами. В том числе и на право пользования общественным транспортом. И действительно, как это право соблюсти, если транспорта попросту нет? А когда приедет автобус битком набитый из-за того, что все уже забыли когда был предыдущий, то билет должен стоить дороже. Эту картину, по сути, и подтвердил этот ничем не окончившийся гордумовский заседанс.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.06.2024 11:55
Комментарии 0
Наверх