// // В Нижнем Новгороде банкротят компанию, в которой «прятали» новые ЛиАЗы от ареста за долги «Нижегородпассажиравтотранса»

В Нижнем Новгороде банкротят компанию, в которой «прятали» новые ЛиАЗы от ареста за долги «Нижегородпассажиравтотранса»

995
В разделе

В Нижнем Новгороде налоговая инспекция предъявила иск на два млн рублей предприятию «Нижгортранс», которое было создано специально для сохранения нового автопарка попавшего под процедуру банкротства «Нижегородпассажиравтотранс».

В Нижнем Новгороде под угрозу банкротства попало предприятие, специально созданное для того, чтобы уберечь от ареста в случае банкротства «Нижегородпассажиравтотранса» (НПАТ) новенькие автобусы, купленные за бюджетный счет.

В картотеке Арбитражного суда Нижегородской области появилось новое дело о банкротстве МУП «Нижгортранс». Претензию на сумму два млн рублей на предприятие подала инспекция ФНС Нижегородского района.

Предприятие было создано администрацией Приволжской столицы всего два года назад, поскольку встал вопрос о судьбе закупленных городом новых пассажирских автобусов, .т.к. НПАТ оказался под процедурой банкротства. В случае принятия положительного решения по иску к предприятию, автобусы могли быть конфискованы судебными приставами и проданы в счет долга.

Как заявила тогда первый заместитель мэра Наталия Казачкова, было принято решение о создании нового предприятия «Нижгортранс», на баланс которого новые ЛиАЗы и поставили, а проще говоря, спрятали.

Но, поскольку для организации полноценной работы предприятия требовалось время, автобусы сдавались в аренду НПАТ по минимальному тарифу. Чиновница пообещала, что со временем и «Нижгортранс» будет работать на равных с НПАТ правах. И вот теперь предприятия действительно «равны», правда, только по ситуации с долгами.

Напомним, в феврале прошлого года в Нижнем Новгороде почти полностью вышли из строя более 20 автобусов ЛиАЗ-6213, закупленных администрацией города для НПАТ всего несколько месяцев назад. На линии тогда работало всего шесть транспортных средств. Чиновники грешили на то, что автобусы так быстро вышли из строя из-за плохих дорог, однако заключение специалистов «Группы ГАЗ» показало, что причиной массовых поломок двигателей автобусов ЛиАЗ-6213 стало использование некачественного топлива и как следствие – быстрая выработка ресурса масла.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.02.2019 18:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Нижнем Новгороде - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх