Версия // Общество // В Нижнем Новгороде состоялся митинг за отмену введения новой транспортной схемы

В Нижнем Новгороде состоялся митинг за отмену введения новой транспортной схемы

3111

МАРШИРовали против


https://koza.press/
В разделе

Мероприятие, организованное ассоциацией нижегородских перевозчиков, прошло, как и планировалось накануне вечером. Тема уже знакомая: не отменять привычные для горожан маршруты и не вводить КТС.

Вечером на площади Ленина собрались порядка 500 нижегородцев, которые пришли поддержать позицию частных перевозчиков. Главный организатор митинга и владелец городского маршрута Т-71 Сергей Ковалев выступил перед пришедшими, напомнив, что горожанам администрация сегодня предложила стать участниками эксперимента под названием комплексная транспортная схема (КТС). Которая, по его словам, является «безалаберной и антинародной». Вместо привычных маршрутов жителям города предлагают схему движения, раздробленную на две–три части, что означает увеличение платы за проезд в один конец и времени в пути. Активист считает, что этот шаг приведет лишь к увеличению на дорогах количества легкового автотранспорта и город просто захлебнется в пробках.

«Мы тоже за обновление подвижного состава, за ликвидацию маршрутов-дублеров, за наведение порядка и здоровую конкуренцию. Мы согласны с тем, что нужно проводить транспортную реформу, но не аврально и не теми способами, какими действует администрация города Нижнего Новгорода», – цитирует перевозчика «Федерал Пресс».

По словам Сергея Ковалева, все это продуманные действия некоторых олигархических структур, которые приведут к рейдерскому захвату пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде. Свои выводы активист пояснил тем, что на конкурс в мэрии будут выставляться лоты, включающие несколько маршрутов. Например, в июне выставляются два лота – на три и пять маршрутов, и чтобы победить в конкурсе перевозчикам придется представить порядка 100 единиц техники, а некоторые сегодняшние предприниматели просто не в силах позволить себе такое.

Митингующих перевозчиков поддержал своим выступлением и бывший заместитель председателя законодательного собрания Нижегородской области Михаил Дикин, известный как фигурант в деле о покушении на нынешнего вице-спикера областного парламента Олега Сорокина и освобожденный условно-досрочно. Экс- руководитель посетовал, что сегодняшние реформы администрации, это не реформы, а неподдельный передел рынка в личных целях.

«Конечно, нижегородцам, которые добираются на работу из одного конца города в другой, удобно ездить на одном маршруте. Конечно, нижегородцы не хотят втридорога переплачивать за перевозку. Все, что сегодня происходит в городе, действительно направлено против нижегородцев», – сказал Дикин.

Народ на митинге не выступал, но тему в разговорах между собой поддерживал: «к мнению горожан не прислушиваются, а все потому, что руководство теперь никто не выбирает, а назначенцы служат не народу, а тем, кто их продвинул».

Митингующие не забыли высказать возмущение и по поводу введения КТС. Своим мнением поделился бывший заместитель председателя комиссии городского совета по транспорту и бывший работник НПАП № 5 Закир Алимурадов: « Когда я узнал, сколько заплатили за разработку этой схемы - 68 млн. рублей - у меня волосы дыбом встали. Это уровень студентов, курсовая работа студентов третьего курса политехнического института».

По теме

Был замечен на митинге и депутат городской думы Евгений Лазарев, который рассказал собравшимися о происходящем по данному вопросу в самой Думе. На недавнем заседании депутат напомнил думцам, что КТС в качестве нормативно-правового акта не принята и нигде не опубликована в полном объеме, но, тем не менее, говорится, что она внедряется. На что председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман парировал что « не понимает, почему сегодня вообще такое возбуждение по данному вопросу. Сегодня есть попытки поддержать ту группу перевозчиков, которые преследуют только личные интересы».

Итогом митинга стало подписание резолюции с требованиями отправить в отставку руководство городского департамента транспорта и связи, отстранить от исполнения функций органов исполнительной власти депутата Алексея Гойхмана и провести аудит НПАТ. Если требования активистов не будут услышаны, то митингующие пообещали продолжить публичные мероприятия за сохранение существующих маршрутов и начать сбор подписей о проведении референдума о выражении недоверия к администрации Нижнего Новгорода.

«Главная задача власти – интересы народа. Интересы народа это и есть общенациональные интересы, - по словам Владимира Путина. Право народа требовать и добиваться, чтобы власть на всех уровнях чувствовала и знала, что люди хотят. Право народа требовать и добиваться лучших возможностей для жизни. А власть должна действовать открыто и честно», – написал в соцсети на странице ГК «ТрансковЪ» владелец данной компании и по совместительству председатель ассоциации частных перевозчиков Сергей Ковалев.

Напомним, документ об изменениях в маршрутной системе Нижнего Новгорода был принят в июле прошлого года. Он предусматривает закрытие 31 частного автобусного маршрута. Для транспортного обеспечения населения предусмотрено открытие 23 новых маршрутов по нерегулируемым тарифам и изменение маршрутов ведущих муниципальных транспортных предприятий города. Для получения права на частные перевозки пассажиров, бизнесменам придется не только поучаствовать в конкурсе, но и обновить весь парк в соответствии с требованиями администрации. Но, как уже ранее писала «Наша Версия», не все перевозчики поддерживают протест Сергея Ковалева и К, некоторые из них твердо уверены в правоте действий, запланированных мэрией Нижнего Новгорода.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.05.2017 13:29
Комментарии 1
Наверх